суббота, 29 октября 2011 г.
воскресенье, 23 октября 2011 г.
воскресенье, 16 октября 2011 г.
Приятные моменты....
Привет всем!!! сегодня выходной и поэтому этот день начался у меня очень хорошо, а именно тем, что я спала до 11 часов... и так как это выходной я решила прогуляться в магазин, в котором я бываю редко... просто так сложилось, что в магазин ходят мои родители.... решила накупить себе всяких вкусностей... вот иду я, слушаю музыку в наушниках (короче иду на своей волне) и тут меня останавливает какае-то девушка и что-то говарит... как оказалась, эта была консультат от Nivea, которая предлогала попробывать пробники этой марки. и я согласилась.... ведь не каждый день с тобой случаются такие прятные мелочи....
пробники находились в вот такой упаковочке:
а вот и сами пробники:
а как проходят ваши выходные????
пятница, 14 октября 2011 г.
Первая часть заказа из Орифлейм
Привет, привет))) Как у вас дела??? что-то давно меня тут небыло..... надо испавлятся.....
вот получила свой заказ из орифлема, только первую часть правда, но это мне не помешает поделится с вами своими впечатлениями... и так начнем:
первое - это конечно же следующий каталог...
два мыла которые мне очень нравятся т.к заказываю их уже не в первый раз. голубой - очень легкий свежий морской запах, а оранжевый- нежно фруктовый.
заказала большой объем геля для душа т.к он приятно пахнет(цветочно-фруктовый аромат) и к тому же скидка на большой объем ОЧЕНЬ меня подкупила....
и так же мужская водичка, подумала что надо папу побалывать, а то дуется, что его полки занимаю "своей продукцией".
Вот такая была первая часть моего заказа))
воскресенье, 2 октября 2011 г.
мои покупки (вещевые)...
Привет, привет. Сегодня у нас на улице было таки холодно... но я все же решилась пройтись по магазинам, ведь выходной все же.И это было не зря... Я нашла сумку которую уже давно хотела. Она мне безумно понравилась и я ее купила. давно искала сумку которую смогу носить на руке. и которую нельзя одеть на плече. т к очень быстро зарапается сумка о заклепки на джинсах...
и так вот она.... моя сумочка....
а потом при выходе я наткнулась на стелаж с кашелечками..... и что вы думаете.... конечно я начала приглядывается и выбирать симпатичный. правда не знаю зачем, мне и мой кашелечек нравится, но как говарится женская логика.....она и есть женская....он очень мне понравится своим видом, и тем что он на замочке.т к не каждая застежка может служить долго...
И вот я с этого магазина ушла с сумкой , да и еще с новым качелечком))))
Подписаться на:
Комментарии (Atom)